Уважаемые покупатели! Информируем о режиме работы самовывоза в Москве во время переезда склада

График работы в праздничные дни: 28 декабря до 17:00 (по местному времени) - доступен самовывоз; с 29 декабря по 8 января – выходные и праздничные дни; с 9 января – работаем в обычном режиме (кроме РЦ Внуково); с 16 января – начинает работать РЦ Внуково.

Москва
Звонок бесплатный 8(800)444-35-00
Пн - Пт: 9:00 — 18:00 (по Мск)
Москва
Главная
Главная
Каталог
Каталог
Корзина
Корзина
Избранное
Избранное
Войти
Войти

Сервис

Гарантия

Перед тем как воспользоваться услугами нашего Сервисного центра, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями ремонта оборудования.

Условия ремонта оборудования в компании Лайта

Сервисный центр Лайта осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, которые приобрели в нашей компании. Для проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания необходимо предоставить копию товарной накладной о приобретении товара.

1. Общие положения

1.1 Компания Лайта, в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем.

1.2 Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено. Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.

1.3 Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: 

- при наличии в оборудовании механических повреждений;

- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;

- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;

- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;

- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;

- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);

- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;

- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;

- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;

- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;

- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;

- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;

- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя Импортера в случае, если она предусмотрена. 

1.4 В следующих случаях:

- Если заявленный дефект не будет выявлен Производителем;

- Если ремонт будет признан Производителем не гарантийным (платным) и Покупатель откажется от платного ремонта;

Покупатель будет обязан оплатить диагностику.

2. Условия передачи оборудования в гарантийный ремонт

Уважаемые клиенты! В целях уменьшения сроков и качества ремонта, и в качестве дополнительного сервиса рекомендуем продукцию брендов Сонар и Рубеж отправлять напрямую производителю: Сервис и гарантия

2.1 Для устранения обнаруженных дефектов оборудования Покупатель должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца.

2.2 Доставка товара в ремонт:

- Для региональных покупателей доставка неисправного товара на Сервисный склад Продавца осуществляется за счет покупателя. Адрес для доставки товара в ремонт Покупатель должен согласовывать со своим менеджером.

- Для Покупателей Московского региона доставка неисправного товара в компанию и отправка отремонтированного товара из компании осуществляется силами покупателя. Сервисный склад Продавца находится по адресу: Москва поселение Марушкинское, квартал № 63, 1А, стр. 1 ; ИЛЦ Внуково 2, корпус 11

2.3 Правила передачи товара в ремонт:

2.3.1 Весь неисправный товар, передаваемый в ремонт должен иметь полный пакет сопроводительных документов.

2.3.2 Перечень сопроводительных документов для товара:

2.3.3 Товар должен быть упакован в тару, не допускающую повреждения товара в результате внешнего механического воздействия. Неисправный товар должен быть: в чистом виде, в полной комплектации (исключением является оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности), по возможности в заводской упаковке.
На коробке с оборудованием должна быть маркировка - "В сервисный центр Технолайт". При отсутствии маркировки, срок обработки заявки на ремонт может увеличиться. Скачать шаблон маркировки.

2.3.4Все сопроводительные документы должны быть полностью заполнены. Накладная создается на весь передаваемый в ремонт товар (на одно почтовое место) в 1 экземпляре , Акт неисправности заполняется для каждой единицы сдаваемого товара отдельно и прикладывается к каждому товару в его индивидуальную упаковку (1 экземпляр). В накладной на передачу товара при заполнении поля “заявленный дефект” необходимо подробно описать обнаруженную неисправность. Категорически нельзя указывать дефект “не работает”.

Не полностью или неправильно заполненная накладная на передачу товара в ремонт увеличит срок обработки заявки на ремонт.

2.3.5 Правила для самостоятельной пересылки неисправного товара клиентом в Сервисный Центр компании Лайта из других регионов:

2.3.5.1 Клиент должен согласовать адрес доставки неисправного товара в ремонт со своим менеджером.

2.3.5.2 После передачи товара в транспортную компанию клиент должен прислать уведомление об отправке товара на электронный адрес: service@layta.ru. В письмо должна быть вложена заполненная накладная на передачу товара (в электронном виде в формате Excel), также в письме должны быть указаны следующие данные:

- наименование транспортной компании;

- номер накладной транспортной компании;

- дата отправки;

- количество отправляемых мест.

2.3.5.3 Отправка неисправного товара до терминала допускается только через транспортную компанию “Деловые линии”. Отправка товара в ремонт через другие транспортные компании должна осуществляться строго до склада Сервисного центра. 

2.3.5.4 При получении посылки сервис-менеджер ответным письмом информирует клиента о получении товара, о соответствии вложения и сопроводительных документов.

3. Сроки гарантии

3.1 На поставляемое оборудование устанавливается гарантийный срок в соответствии с технической документацией завода-изготовителя.

4. Сроки ремонта

Сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования. 

4.1 Сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.

4.2 При выявлении не гарантийного случая (неисправность по вине покупателя) производится (платный) ремонт неисправного оборудования, после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.

4.3 Предельные сроки доставки оборудования из сервисной службы компании Лайта до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют:  

• При условии нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах города Москвы и Московской области - 3 (три) рабочих дня с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой компании Лайта.

 • При условии нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в другом регионе - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой компании Лайта плюс срок доставки транспортной компанией до Производителя/Импортера. 

5. Выдача оборудования из ремонта

5.1. Выдача товара из ремонта производится строго при наличии у покупателя документа, подтверждающего факт передачи товара в ремонт или доверенности от компании на получение ТМЦ.

5.2. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:

- При условии требования Потребителя об отправке отдельным грузом - 2 (два) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой компании Лайта от сервисной службы Поставщика (Импортера).

- С очередным заказом Потребителя – в остальных случаях.

- Для московских покупателей получение отремонтированного оборудования после ремонта осуществляется силами Покупателя.

5.3. Отправка отремонтированного товара Покупателю осуществляется силами продавца в случае гарантийного ремонта.

5.4. В случае осуществления платного ремонта (или диагностики) отправка товара из ремонта будет осуществляться за счет Покупателя.

Для получения более подробной информации об услугах компании Лайта по ремонту оборудования обращайтесь в сервисный центр:
тел.: 8 800 444 35 00 доб. 4
e-mail: service@layta.ru