Москва
Звонок бесплатный 8(800)444-35-00
Пн - Пт: 9:00 — 18:00 (по Мск)
Москва
Главная
Главная
Каталог
Каталог
Корзина
Корзина
Избранное
Избранное
Войти
Войти

Сервис

Гарантия

Перед тем как воспользоваться услугами нашего Сервисного центра, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями ремонта оборудования.

Условия ремонта оборудования в компании Лайта

Сервисный центр Лайта осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, которые приобрели в нашей компании. Для проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания необходимо предоставить копию товарной накладной о приобретении товара.

1. Общие положения

1.1 Компания Лайта, в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем.

1.2 Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено. Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.

1.3 Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: 

- при наличии в оборудовании механических повреждений;

- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;

- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;

- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;

- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;

- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);

- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;

- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;

- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;

- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;

- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;

- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;

- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя Импортера в случае, если она предусмотрена. 

1.4 В следующих случаях:

- Если заявленный дефект не будет выявлен Производителем;

- Если ремонт будет признан Производителем не гарантийным (платным) и Покупатель откажется от платного ремонта;

Покупатель будет обязан оплатить диагностику.

2. Условия передачи оборудования в гарантийный ремонт

Уважаемые клиенты! В целях уменьшения сроков и качества ремонта, и в качестве дополнительного сервиса рекомендуем продукцию брендов Сонар и Рубеж отправлять напрямую производителю: Сервис и гарантия

2.1 Для устранения обнаруженных дефектов оборудования Покупатель должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца.

2.2 Доставка товара в ремонт:

- Для региональных покупателей доставка неисправного товара на Сервисный склад Продавца осуществляется за счет покупателя. Адрес для доставки товара в ремонт Покупатель должен согласовывать со своим менеджером.

- Для Покупателей Московского региона доставка неисправного товара в компанию и отправка отремонтированного товара из компании осуществляется силами покупателя. Сервисный склад Продавца находится по адресу: Москва поселение Марушкинское, квартал № 63, 1А, стр. 1 ; ИЛЦ Внуково 2, корпус 11

2.3 Правила передачи товара в ремонт:

2.3.1 Весь неисправный товар, передаваемый в ремонт должен иметь полный пакет сопроводительных документов.

2.3.2 Перечень сопроводительных документов для товара:

2.3.3 Товар должен быть упакован в тару, не допускающую повреждения товара в результате внешнего механического воздействия. Неисправный товар должен быть: в чистом виде, в полной комплектации (исключением является оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности), по возможности в заводской упаковке.
На коробке с оборудованием должна быть маркировка - "В сервисный центр Технолайт". При отсутствии маркировки, срок обработки заявки на ремонт может увеличиться. Скачать шаблон маркировки.

2.3.4 Все сопроводительные документы должны быть полностью заполнены. Накладная создается на весь передаваемый в ремонт товар (на одно почтовое место) в 1 экземпляре , Акт неисправности заполняется для каждой единицы сдаваемого товара отдельно и прикладывается к каждому товару в его индивидуальную упаковку (1 экземпляр).В накладной на передачу товара при заполнении поля “заявленный дефект” необходимо подробно описать обнаруженную неисправность. Категорически нельзя указывать дефект “не работает”.

Не полностью или неправильно заполненные документы увеличат срок обработки заявки на ремонт.

2.3.5 Правила для самостоятельной пересылки неисправного товара клиентом в Сервисный Центр компании Лайта из других регионов:

2.3.5.1 Клиент должен согласовать адрес доставки неисправного товара в ремонт со своим менеджером.

2.3.5.2 После передачи товара в транспортную компанию клиент должен прислать уведомление об отправке товара на электронный адрес: service@layta.ru. В письмо должна быть вложена заполненная накладная на передачу товара (в электронном виде в формате Excel), также в письме должны быть указаны следующие данные:

- наименование транспортной компании;

- номер накладной транспортной компании;

- дата отправки;

- количество отправляемых мест.

2.3.5.3 Отправка неисправного товара до терминала допускается только через транспортную компанию “Деловые линии”. Отправка товара в ремонт через другие транспортные компании должна осуществляться строго до склада Сервисного центра. 

2.3.5.4 При получении посылки сервис-менеджер ответным письмом информирует клиента о получении товара, о соответствии вложения и сопроводительных документов.

3. Сроки гарантии

3.1 На поставляемое оборудование устанавливается гарантийный срок в соответствии с технической документацией завода-изготовителя.

4. Сроки ремонта

Сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования. 

4.1 Сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.

4.2 При выявлении не гарантийного случая (неисправность по вине покупателя) производится (платный) ремонт неисправного оборудования, после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.

4.3 Предельные сроки доставки оборудования из сервисной службы компании Лайта до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют:  

• При условии нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах города Москвы и Московской области - 3 (три) рабочих дня с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой компании Лайта.

 • При условии нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в другом регионе - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой компании Лайта плюс срок доставки транспортной компанией до Производителя/Импортера. 

5. Выдача оборудования из ремонта

5.1. Выдача товара из ремонта производится строго при наличии у покупателя документа, подтверждающего факт передачи товара в ремонт или доверенности от компании на получение ТМЦ.

5.2. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:

- При условии требования Потребителя об отправке отдельным грузом - 2 (два) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой компании Лайта от сервисной службы Поставщика (Импортера).

- С очередным заказом Потребителя – в остальных случаях.

- Для московских покупателей получение отремонтированного оборудования после ремонта осуществляется силами Покупателя.

5.3. Отправка отремонтированного товара Покупателю осуществляется силами продавца в случае гарантийного ремонта.

5.4. В случае осуществления платного ремонта (или диагностики) отправка товара из ремонта будет осуществляться за счет Покупателя.

6. Возврат товара

6.1 Для юридических лиц действуют условия Договора "Купли-продажи".

6.2 Для физических лиц (далее Покупатель), заказавших товар на основании действующего Договора оферты «Розничной купли-продажи товаров в Интернет-магазине», соблюдаются следующие правила:

6.2.1 Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

6.2.2 Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

6.2.3 Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

6.2.4 При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: 

- Полное фирменное наименование (наименование) Продавца;

- Фамилия, имя, отчество Покупателя;

- Наименование товара;

- Даты заключения договора и передачи товара;

- Сумма, подлежащая возврату;

- Подписи продавца и покупателя.

Для получения более подробной информации об услугах компании Лайта по ремонту оборудования обращайтесь в сервисный центр:
тел.: 8 800 444 35 00 доб. 4
e-mail: service@layta.ru