Уважаемые покупатели! Информируем о режиме работы самовывоза в Москве во время переезда склада

График работы в праздничные дни: 28 декабря до 17:00 (по местному времени) - доступен самовывоз; с 29 декабря по 8 января – выходные и праздничные дни; с 9 января – работаем в обычном режиме (кроме РЦ Внуково); с 16 января – начинает работать РЦ Внуково.

Москва
Звонок бесплатный 8(800)444-35-00
Пн - Пт: 9:00 — 18:00 (по Мск)
Москва
Главная
Главная
Каталог
Каталог
Корзина
Корзина
Избранное
Избранное
Войти
Войти

Сервис

Доставка

Наша цель – максимально быстро скомплектовать и доставить заказанное оборудование по указанному адресу. Воспользоваться услугами доставки могут жители всех регионов России. Наша компания ежедневно доставляет грузы до терминалов транспортных фирм, вашего склада, обладая достаточно гибкой системой скидок.

Вопросы, связанные с доставкой, вы можете уточнить в чат-боте, а также по телефону: 8(800)444-35-00

  • Доставка в регионы

    Компания Лайта работает с покупателями по всей России.

    Вы можете выбрать доставку транспортными компаниями до вашего склада, либо до терминала. Лайта работает с проверенными транспортными компаниями, обеспечивающими максимальную скорость и высокое качество сервиса.

    Стоимость доставки зависит от габаритов оборудования и суммы заказа. Рассчитать стоимость, а также узнать условия получения бесплатной доставки, вы можете у своего персонального менеджера.

  • Самовывоз

    Уважаемые покупатели! Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в точках самовывоза Лайта:

    • - Москва, ИЛЦ Внуково 2, корпус 11, поселение Марушкинское, квартал № 63, 1А, стр. 1
    • - Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, корп. 5, лит. К
    • - Краснодар, ул.Текстильная, дом 9, корпус 2
    • - Ростов-на-Дону, ул.Саратовская, дом 36
    • - Ставрополь, 1-ая промышленная 24А
    • - Екатеринбург, переулок Автоматики, 5.лит.Ж.
    • - Воронеж, ул. Дорожная, 24
    • - Казань, ул. Бухарская 89
    • - Новосибирск, ул. Авиастроителей, 30
    • - Саратов, станция Трофимовский-2, зд. 5
    • - Самара, Кировский р-н. п. Зубчаниновка, ул. Товарная, д.70 Литера Д.
    • - Нижний Новгород, ул. Гаугеля, д. 36А
    • - Симферополь , ул. Жени Дерюгиной, дом № 10
    • - Уфа, ул. Маршала Жукова д. 22 офис 107. Вход в этот БЦ со стороны М. Жукова центральный вход.
    • - Красноярск, ул. 2-я Брянская., д.53Г
    • - Пятигорск, ул.Ермолова, д.12
    Для этого Вам нужно:
    • Уточнить у вашего менеджера готовность заказа к отгрузке;
    • Согласовать место и дату получения товара.

    Внимание: при самовывозе отгрузка возможна только из указанных выше адресов!

    Сэкономьте свое время — воспользуйтесь услугой «Предварительный заказ».

    Для этого сообщите вашему менеджеру дату и примерное время, когда вы планируете забрать свой заказ. Мы заранее подготовим для вас документы и скомплектуем все необходимое на складе. Вам останется, минуя очередь, получить свой заказ.

    Все просто, удобно и быстро!

    Порядок получения заказа

    Перед выездом уточните у вашего менеджера весовые и объемные габариты заказа, чтобы правильно выбрать транспорт.

    Для получения заказа представителю организации необходимо иметь:

    • - надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств или печать организации;
    • - доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации;
    • - паспорт.

    Для получения вашего заказа представителем транспортной (курьерской) организации необходимо:

    • предоставить менеджеру, оформившему ваш заказ, отсканированную доверенность (содержащую печать и подпись руководителя организации), в которой будет указана транспортная (курьерская) компания осуществляющая перевозку по конкретно указанному вами счёту.
    • при получении товара представитель транспортной (курьерской) компании обязан предоставить доверенность, подтверждающую его право на получение и перевозку товаров;
    • паспорт.

    При получении товара на складе обязательно проверяйте все позиции заказа и их количество. Расписывайтесь в документах, только убедившись в получении всего товара.

    Внимание: услуга по погрузке полученного вами товара в автомобиль, находящийся на складской территории — обязанность работников склада.

  • В случае возникновения следующих вопросов по доставке

    -  Недопоставка товара

    -  Пересорт поставленного товара

    -  Получение поврежденного груза

    -  Потеря груза при его доставке

    -  Инструкции по возврату исправного товара смотрите здесь

    Вы можете обратиться в Сервисный центр компании. Для этого необходимо заполнить форму в разделе “Претензия по доставке товара”.

    Для уменьшения срока рассмотрения претензии необходимо заполнить все разделы в Бланке Претензии.